Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине Etaka.

Товары, размещенные на сайте, предназначены как для личного потребления так и рукоделия, производства.

Торговля в магазине регулируется:

    1. Правилами продажи.
    2. Закон «О защите прав потребителей».
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
    5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Заказ формируется через интернет-сайт ИП «Имгрунт Оксана Сергеевна» (https://etaka.ru).

Оплата заказа.

Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом на расчетный счет. Для оплаты на расчетный счет необходимо запросить счет на оплату у менеджера. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

Получение товара.

Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза интернет-магазина Etaka, информация о которых представлена в разделе «Контакты»,  «Доставка» или в пунктах выдачи почтовых и транспортных компаний. Доставка Товара может, по выбору интернет-магазина Etaka, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
Доставка в интернет-магазина Etaka платная и рассчитывается при заказе или индивидуально.

Возврат товара.

В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере не менее 300 (триста) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты самовывоза Продавца.
Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

В случае если возврат осуществляется по причине брака, Продавец вправе обменять товар или вернуть денежные средства. Возврат товара по причине брака, осуществляется за счет средств Продавца. Продавец не отвечает за прочие убытки Покупателя или конечного потребителя, возникшие в связи с обнаружением недостатков.

Возврату не подлежит товар приобретаемый по акциям, распродажам, стокам. Возврат такого товара возможен только при наличии брака.

Возврат денежных средств покупателю.

При отказе Потребителя от Товара интернет-магазин Etaka должен возвратить ему сумму не позднее 5 рабочих дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов интернет-магазина Etaka на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.

Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы интернет-магазина Etaka, в пунктах самовывоза интернет-магазина Etaka или почтой России и только по адресу: 630063, г. Новосибирск, ул. Б.Богаткова 250 за свой счет.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Etaka не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@etaka.ru, в разделе «Контакты», или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Etaka не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка на терминал транспортной компании.

При получении заказа визуально осмотрите заказ на наличие видимых повреждений. Если таковые обнаружены составьте акт повреждений, снимите фото и видео повреждений. Далее известите менеджера магазина Etaka о проблеме и заберите товар. В дальнейшем, при распаковке заказа, оцените повреждения товара на фото и видео и отправьте менеджеру магазина. Менеджер проконсультирует вас о дальнейших действиях и решит данную проблему и все возникшие вопросы.

Доставка почтовой службой:

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почтеinfo@etaka.ru или в разделе «Контакты.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.